Гарантия на товар
Мы с гордостью может сообщить Вам о том, что ни одна компания не решает вопрос по возврату и замене товара с такой скоростью! Решение принимается буквально за один день.Наличие брака сведено до минимума!
1. С весны 2019 года у нас введена трехступенчатая проверка товара на брак и проверка накладных на недостачи! Таким образом, получить брак или недостачу в заказе практически невозможно.2. Мы всегда очень тщательно упаковываем коробки, чтобы товар доехал до Вас в самом лучшем виде!
Что делать, если брак/недостача обнаружена?
1. Брак может возникнуть в результате перевозки ТК. При получении заказа в ТК (ЕМS) внимательно осмотрите коробки. Если коробка помята или нарушена её целостность, обязательно напишите претензию на имя Транспортной компании (на терминале/пункте выдачи) или при получении «у дверей»). Это даст Вам возможность получить компенсацию в случае порчи товара ТК или ЕМС почтой!2. Если коробки сохранили свою целостность, но Вы обнаружили брак/недостачу, просим Вас незамедлительно сообщить нам об этом. Для этого достаточно написать на эл.почту sales@million-otkrytok.ru артикул, количество товара и приложить фотографию. Ответ Вы получите незамедлительно!
Как мы решаем этот вопрос?
1. В случае брака, если возврат согласован, бракованный товар будет заменен на идентичный при следующей поставке или заменен на схожий (в соответствии с Вашими пожеланиями).2. В случае обнаружения недостачи, мы можем отправить Вам недостающий товар в следующей поставке. Также возможен возврат денежных средств и отправка товара за наш счет.
Почему так быстро?
1. Для нас претензия по браку/недостачи – это очень редкая ситуация, поэтому этот вопрос решается мгновенно!2. Мы делаем все возможное, чтобы работа с нами была оперативной, понятной и максимально простой!
Забота о Вас – наша профессия :)